Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







юж_Кузбасс.txt.5259
Южный

РЕШЕНИЕ Гурьевского городского Совета народных депутатов от 05.09.2007 № 94
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ГУРЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 5 сентября 2007 года (пункт 3 данного документа).



ГУРЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 5 сентября 2007 г. № 94

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ГУРЬЕВСКОГО
ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ"

На основании статей 10, 27 Устава Гурьевского городского поселения, в целях осуществления контроля за исполнением бюджета Гурьевского городского поселения, финансового контроля за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления, исполняющих бюджет, руководствуясь статьями 157, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Гурьевского городского поселения, Гурьевский городской Совет народных депутатов решил:
1. Принять Положение "О ревизионной комиссии Гурьевского городского Совета народных депутатов" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Решение в Гурьевской районной газете "Знаменка".
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Комитет по развитию местного самоуправления и правопорядку (Н.С. Ластовка), Комитет по бюджету налогам и финансам (Р.Л. Макшова).

Председатель
Гурьевского городского Совета
народных депутатов
В.А.ТУРАН

Глава
города Гурьевска
В.А.ПРОСЕКОВ





Приложение
к Решению Гурьевского городского
Совета народных депутатов
от 05.09.2007 № 94

ПОЛОЖЕНИЕ
"О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ГУРЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ"

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Гурьевска и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности ревизионной комиссии Гурьевского городского Совета народных депутатов.

1. Общие положения

1.1. Ревизионная комиссия Гурьевского городского Совета народных депутатов (далее - ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля и входит в структуру Гурьевского городского Совета народных депутатов.
1.2. Ревизионная комиссия создается Гурьевским городским Советом народных депутатов и ему подотчетна.
1.3. В своей деятельности ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, Уставом города Гурьевска и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.4. Ревизионная комиссия осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.
1.5. Основными полномочиями ревизионной комиссии являются:
а) осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
б) осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета;
в) осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования.
1.6. Основными принципами деятельности ревизионной комиссии являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
1.7. Средства на содержание ревизионной комиссии и оплату труда ее членов могут выделяться из местного бюджета на основании распоряжения Главы города Гурьевска.
1.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности ревизионной комиссии осуществляется аппаратом Администрации города Гурьевска.
1.9. Ревизионная комиссия не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.

2. Состав и порядок формирования ревизионной комиссии

2.1. Ревизионная комиссия состоит из председателя и двух членов ревизионной комиссии.
2.2. Председатель ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением Гурьевского городского Совета народных депутатов.
Председатель ревизионной комиссии назначается на должность на срок полномочий Гурьевского городского Совета народных депутатов соответствующего созыва.
Кандидатуры на должность председателя ревизионной комиссии могут быть внесены на рассмотрение Гурьевского городского Совета народных депутатов председателем Гурьевского городского Совета народных депутатов, депутатом Гурьевского городского Совета народных депутатов.
Решение о назначении председателя ревизионной комиссии принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Гурьевского городского Совета народных депутатов.
Председатель ревизионной комиссии освобождается от должности решением Гурьевского городского Совета народных депутатов в случае истечения срока полномочий председателя ревизионной комиссии и в случаях, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения.
По истечении срока полномочий председатель ревизионной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя ревизионной комиссии.
2.3. Члены ревизионной комиссии назначаются на должность решением Гурьевского городского Совета народных депутатов (по представлению председателя ревизионной комиссии) на срок полномочий Гурьевского городского Совета народных депутатов соответствующего созыва.
Решение о назначении членов ревизионной комиссии принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Гурьевского городского Совета народных депутатов.
Члены ревизионной комиссии освобождаются от должности решением Гурьевского городского Совета народных депутатов в случае истечения срока полномочий членов ревизионной комиссии и в случаях, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения.
По истечении срока полномочий член ревизионной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного члена ревизионной комиссии.
2.4. Председатель ревизионной комиссии, члены ревизионной комиссии могут быть досрочно освобождены от должности лишь в случаях:
а) ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов от общего числа депутатов Гурьевского городского Совета народных депутатов;
б) смерти;
в) личного заявления об освобождении от должности;
в) признания недееспособным или ограниченно дееспособным, вступившим в законную силу решением суда;
г) объявления умершим либо безвестно отсутствующим, вступившим в законную силу решением суда;
д) вступления в законную силу в отношении них обвинительного приговора суда;
е) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
е) прекращения гражданства Российской Федерации.
2.5. Председатель, члены ревизионной комиссии не являются муниципальными служащими, на них не распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе.

3. Председатель ревизионной комиссии

3.1. Председателем ревизионной комиссии преимущественно может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика", "финансы и кредит", или по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, либо среднее профессиональное образование по специальности "экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 1 года.
3.2. Председатель ревизионной комиссии не может состоять в родственных отношениях с председателем Гурьевского городского Совета народных депутатов, Главой муниципального образования, руководителем финансового органа местной Администрации.
3.3. Председатель ревизионной комиссии не может быть депутатом Гурьевского городского Совета народных депутатов, не может входить в состав иных органов местного самоуправления.
3.4. Председатель ревизионной комиссии:
а) осуществляет руководство деятельностью ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
б) издает распоряжения по вопросам организации деятельности ревизионной комиссии, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;
в) представляет на рассмотрение Гурьевского городского Совета народных депутатов кандидатуры на замещение вакантных должностей членов ревизионной комиссии;
г) утверждает и подписывает представления и заключения ревизионной комиссии;
д) представляет в Гурьевский городской Совет народных депутатов ежегодные отчеты о работе ревизионной комиссии;
е) направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия в Гурьевский городской Совет народных депутатов, Главе города Гурьевска;
ж) по согласованию с руководителями соответствующих органов местного самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях Гурьевского городского Совета народных депутатов, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям ревизионной комиссии;
з) обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям ревизионной комиссии на рассмотрение Гурьевского городского Совета народных депутатов;
и) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

4. Члены ревизионной комиссии

4.1. Членом ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика", "финансы и кредит" или по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, либо среднее профессиональное образование по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 1 года.
4.2. Член ревизионной комиссии не может быть депутатом Гурьевского городского Совета народных депутатов, не может входить в состав иных органов местного самоуправления.
4.3. Член ревизионной комиссии возглавляет одно из следующих направлений деятельности ревизионной комиссии:
а) контроль доходных статей местного бюджета;
б) контроль расходных статей местного бюджета.
4.4. Член ревизионной комиссии самостоятельно решает все вопросы организации деятельности возглавляемого им направления и несет ответственность за ее результаты, организует и осуществляет реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий ревизионной комиссии, проводит контрольные мероприятия.
4.5. Права, обязанности и ответственность членов ревизионной комиссии определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта РФ, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

5. Полномочия ревизионной комиссии

5.1. Для достижения полномочий, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Положения, ревизионная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
5.2. При реализации контрольных полномочий ревизионная комиссия осуществляет:
а) последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
б) контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, зачисляемых в местный бюджет;
в) контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
г) контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
д) контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета;
е) проведение по поручению Гурьевского городского Совета народных депутатов проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
е) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
ж) контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований;
з) организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
и) контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
5.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий ревизионная комиссия осуществляет:
а) проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
б) проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение, в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот;
в) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами муниципального образования, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;
г) подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Данные работы осуществляются ревизионной комиссией как по поручению председателя Гурьевского городского Совета народных депутатов, так и по собственной инициативе ревизионной комиссии. При наличии соответствующего поручения председателя Гурьевского городского Совета народных депутатов результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения ревизионной комиссии предоставляются в сроки, указанные в данном поручении, председателю Гурьевского городского Совета народных депутатов, Главе города Гурьевска.
Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения ревизионной комиссии направляются в Гурьевский городской Совет народных депутатов, Главе города Гурьевска.
5.4. При реализации информационных полномочий ревизионная комиссия осуществляет:
а) направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Гурьевскому городскому Совету народных депутатов;
б) представление Гурьевскому городскому Совету народных депутатов ежегодных отчетов о работе ревизионной комиссии и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
в) опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
5.5. Ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами.

6. Порядок осуществления полномочий ревизионной комиссии

6.1. Контрольные полномочия ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления и их структурные подразделения, предприятия и учреждения муниципального образования, иные организации (далее - объекты контроля), если они:
а) являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета;
б) используют муниципальную собственность и (или) управляют ею;
в) являются получателями муниципальных гарантий и (или) бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться ревизионной комиссией чаще, чем один раз в два года.
При проведении контрольных мероприятий члены ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
6.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам ревизионной комиссии в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности ревизионной комиссии. Указанные запросы ревизионной комиссии подписываются председателем ревизионной комиссии.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию ревизионной комиссии, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
6.3. В целях реализации контрольных полномочий ревизионная комиссия имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
а) ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
б) проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
6.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности ревизионной комиссии и при наличии распоряжения председателя ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Гурьевского городского Совета народных депутатов и при наличии распоряжения председателя ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Распоряжение председателя ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
а) основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности ревизионной комиссии или решение Гурьевского городского Совета народных депутатов о проведении внепланового контрольного мероприятия);
б) наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
в) краткое описание содержания контрольного мероприятия;
г) перечень членов ревизионной комиссии, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
д) планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
6.5. Контрольные мероприятия проводятся членами ревизионной комиссии.
При выполнении своих должностных обязанностей члены ревизионной комиссии по предъявлению распоряжения председателя ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют право:
а) проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
б) опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать членам ревизионной комиссии необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
6.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением председателя ревизионной комиссии. За достоверность акта члены ревизионной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие несут персональную ответственность. Акт подписывается членами ревизионной комиссии, осуществляющими контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
6.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления ревизионной комиссии о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма для составления представления ревизионной комиссии утверждается распоряжением председателя ревизионной комиссии.
Представление ревизионной комиссии составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем ревизионной комиссии и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию ущерба.
Представление ревизионной комиссии должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации ревизионная комиссия уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований ревизионной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
6.8. В случае выявления ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются ревизионной комиссией в органы, уполномоченные применять меры ответственности за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются ревизионной комиссией в правоохранительные органы.
6.9. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется в Гурьевский городской Совет народных депутатов, Главе города Гурьевска.
6.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).

7. Планирование деятельности и отчетность ревизионной
комиссии

7.1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий, с учетом всех видов и направлений деятельности ревизионной комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных членов, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий ревизионной комиссии координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
7.2. Годовой план работы ревизионной комиссии ежегодно утверждается Гурьевским городским Советом народных депутатов.
При этом обязательному включению в годовой план работы ревизионной комиссии подлежат поручения Гурьевского городского Совета народных депутатов.
Внеплановые работы проводятся на основании решения Гурьевского городского Совета народных депутатов после их включения в план работы.
7.3. Отчет о реализации годового плана работы ревизионной комиссии ежегодно представляется на утверждение в Гурьевский городской Совет народных депутатов одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета и подлежит опубликованию (обнародованию).

Председатель
Гурьевского городского Совета
народных депутатов
В.А.ТУРАН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru