Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







юж_Кузбасс.txt.5785
Южный

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Киселевска от 27.03.2007 № 18
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КИСЕЛЕВСК"

Официальная публикация в СМИ:
"Киселевск официальный", № 11, 06.04.2007


Вступил в силу с 27 марта 2007 года (пункт 2 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2007 г. № 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КИСЕЛЕВСК"

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 07.04.2004 № 187 "Вопросы Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации", Постановлением Киселевского городского Совета народных депутатов от 02.11.2005 № 168 "Об утверждении Положения о наделении функциями контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд", до установления порядка осуществления плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд:
1. Утвердить прилагаемое Положение о временном порядке осуществления плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования "Городской округ "Город Киселевск".
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. зам. Главы города по экономике и финансам Т.В. Худякову.

Глава
города Киселевска
С.ЛАВРЕНТЬЕВ





Утверждено
Постановлением Администрации
города Киселевска
от 27.03.2007 № 18

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ
ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КИСЕЛЕВСК"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о временном порядке осуществления плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования "Городской округ "Город Киселевск" (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон), Постановлением Киселевского городского Совета народных депутатов от 02.11.2005 № 168 "Об утверждении Положения о наделении функциями контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд".
1.2. Настоящее Положение устанавливает временный порядок осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере размещения муниципального заказа на территории муниципального образования "Городской округ "Город Киселевск" (далее - г. Киселевск) отделом муниципального заказа Администрации г. Киселевска (далее - Отдел), уполномоченным на осуществление функций контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации муниципальными заказчиками (также - заказчиками), уполномоченными на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета г. Киселевска, комиссиями по рассмотрению, утверждению, размещению муниципального заказа по различным направлениям на основании проведения конкурса, аукциона, запроса котировок (далее также - комиссии).
1.3. Контроль за размещением муниципального заказа на территории г. Киселевска осуществляется Отделом:
- путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере размещения заказов заказчиками, комиссиями;
- путем согласования муниципальными заказчиками возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в соответствии с Порядком, установленным Постановлением Администрации г. Киселевска от 05.09.2006 № 19 "Об утверждении Порядка согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)".

2. Полномочия Отдела при осуществлении контроля за
соблюдением законодательства о размещении заказов

2.1. При осуществлении контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом, комиссией законодательства о размещении заказов Отдел вправе:
- использовать информационные ресурсы по вопросам размещения заказов и организации торгов;
- запрашивать у заказчиков, комиссии, уполномоченного органа о предоставлении в срок, установленный Законом и настоящим Положением, необходимых сведений, разъяснений и документов;
- осуществлять выездные проверки;
- присутствовать на заседаниях комиссий;
- в установленном законном порядке направлять предложения или выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений;
- направлять обязательные для исполнения требования о приостановлении размещения заказов до рассмотрения жалоб и обращений участников размещения заказов и иных лиц;
- подготавливать материалы для обращения в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения муниципального заказа недействительным или с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа, а также с требованием заменить члена комиссии;
- принимать участие в проверках соблюдения финансовой дисциплины расходования средств бюджета г. Киселевска, проводимых Финансовым управлением г. Киселевска, отделом ценовой и тарифной политики Администрации г. Киселевска по согласованию;
- привлекать независимых экспертов.
2.2. В процессе контроля за размещением заказов Отдел обязан:
- осуществлять взаимодействие и информирование уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти;
- руководствоваться в своей деятельности Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение, работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", правовыми актами Администрации г. Киселевска, Киселевского городского Совета народных депутатов;
- при выявлении в результате проведения проверок фактов совершения заказчиком, уполномоченным органом или комиссией действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения или преступления, в течение 2 (двух) рабочих дней направлять информацию и подтверждающие документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы.

3. Цель, виды и основания проверок соблюдения
законодательства в сфере размещения муниципальных заказов

3.1. Целью проверок является контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или комиссией законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов.
3.2. Предметом проверок является организация и осуществление заказчиком, уполномоченным органом или комиссией процедур размещения заказов.
3.3. По видам проверки подразделяются на плановые и внеплановые.
3.4. Основаниями для проведения плановых проверок является утверждаемый Главой города план-график проведения плановых проверок или распоряжение Главы города о проведении плановой проверки, не включенной в план-график.
3.5. План-график проведения плановых проверок формируется на один год и подлежит ежеквартальному уточнению.
3.6. В отношении одного заказчика, уполномоченного органа, одной комиссии плановые проверки могут проводиться Отделом не более чем один раз в шесть месяцев.
3.7. Проверки могут проводиться:
- с предварительным уведомлением заказчика, уполномоченного органа, комиссии;
- без предварительного уведомления заказчика, уполномоченного органа, комиссии;
- в виде выездной проверки;
- путем запроса необходимых материалов и разъяснений у заказчика, уполномоченного органа, комиссии.
3.8. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным Главой города квартальным планом-графиком.
3.9. Плановые проверки могут осуществляться:
- в форме текущего контроля процедур размещения заказов (со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения контракта, отклонения всех котировочных заявок либо признания торгов несостоявшимися);
- в форме последующего контроля процедур размещения заказов (после заключения контракта, либо отклонения всех котировочных заявок, либо признания торгов несостоявшимися);
- в форме последующего и текущего контроля процедур размещения заказов.
3.10. Внеплановые проверки могут осуществляться:
- в случае поступления жалоб от участников размещения заказов на действия (бездействие) заказчиков, уполномоченного органа, комиссии;
- в результате выявления фактов нарушения законодательства в сфере размещения заказов;
- в целях контроля за исполнением вынесенных ранее предложений или предписаний;
- по поручению Главы города;
- в иных случаях, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
3.11. При выявлении в результате проведения проверок нарушений законодательства в сфере размещения заказов, допущенных заказчиком, уполномоченным органом, комиссией, Отдел вправе:
- направить заказчику, являющемуся органом местного самоуправления, уполномоченному органу, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и интересы участников размещения заказа, предложение об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
- направить заказчику, являющемуся органом местного самоуправления, уполномоченному органу предложение о замене члена комиссии, допустившего нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- выдать заказчику, не являющемуся органом местного самоуправления, либо комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
- выдать заказчику, не являющемуся органом местного самоуправления, обязательные для исполнения предписания о замене члена комиссии, допустившего нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
3.12. В случае если в результате проведения внеплановой проверки выявлено, что заказчиком, уполномоченным органом, комиссией не учтены или не исполнены направленные предложения или вынесенные предписания, Отдел обязан передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или вправе подготовить материал для обращения в суд, арбитражный суд о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
3.13. Заказчик, уполномоченный орган, комиссия на направленные ему предложения или выданные предписания по ходу проводимой проверки вправе направить в Отдел мотивированную претензию в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их получения. Сроком поступления претензии считается дата регистрации ее в Отделе. Претензии, поступившие в Отдел позже указанных сроков, к рассмотрению не принимаются.
3.14. В течение 3 (трех) рабочих дней после получения мотивированной претензии от заказчика, уполномоченного органа, комиссии Отдел вправе принять решение о признании претензии необоснованной и о подтверждении ранее выданных предписаний или направленных предложений.
3.15. Если предметом проверки является процедура закупки сложных по составу и характеристикам товаров (работ, услуг), Отдел в установленном порядке вправе привлекать компетентных в этой области независимых экспертов и консультантов.
3.16 Плановые и внеплановые проверки осуществляется Отделом с обязательным привлечением специалиста, имеющего высшее юридическое образование.

4. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика,
уполномоченного органа, комиссии

4.1. Любой участник размещения заказов имеет право обжаловать действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии в порядке, установленном Законом и настоящим Положением, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
4.2. Обжалование участниками размещения заказов действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, комиссии в порядке, предусмотренном настоящим Положением, не является препятствием для обжалования участником размещения заказа действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, комиссии в судебном порядке.
4.3. Обжалование действий (бездействия) заказчиков, уполномоченного органа, комиссии в порядке, предусмотренном настоящим Положением, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 (десять) дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, со дня проведения аукциона или со дня рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4.4. По истечении указанного в пункте 4.3 срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, комиссии осуществляется участником размещения заказа только в судебном порядке.
4.5. Жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии подаются в Отдел в письменной форме. При подаче жалобы участник размещения заказа в обязательном порядке направляет копию жалобы соответственно заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, комиссию, действия (бездействие) которой обжалуются, о чем информирует Отдел.
4.6. Жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии должна содержать:
4.6.1. наименование заказчика, уполномоченного органа, фамилии, имена, отчества членов комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;
4.6.2. наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;
4.6.3. указание на размещаемый заказ;
4.6.4 указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии, доводы жалобы.
4.7. Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
4.8. Жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

5. Возвращение жалобы на действия (бездействие) заказчика,
уполномоченного органа, комиссии

5.1. Жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если:
5.1.1. жалоба не содержит сведений, предусмотренных пунктом 4.6 настоящего Положения;
5.1.2. жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
5.1.3. жалоба подана по истечении срока, указанного в пункте 4.3 настоящего Положения;
5.1.4. жалоба на те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии принята судом к рассмотрению или по ней принято решение суда;
5.1.5. жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных пунктом 4.5 Положения.
5.2. Решение о возвращении жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии должно быть принято в срок не позднее чем через 2 (два) рабочих дня со дня поступления такой жалобы.
5.3. Отдел в день принятия решения о возвращении жалобы обязан сообщить в письменной форме участнику размещения заказа, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.
5.4. Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

6. Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) заказчика,
уполномоченного органа, комиссии по существу

6.1. Отдел в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы направляет (по почте и (или) при необходимости с использованием электронных средств связи) всем заинтересованным участникам размещения заказа уведомление о содержании жалобы, а также сообщает участникам размещения заказа, заказчику, в уполномоченный орган, комиссию, действия (бездействия) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы.
6.2. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии, вправе направить в Отдел возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.
6.3. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в пункте 4.6 настоящего Положения. Возражение на жалобу направляется в Отдел не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.
6.4. Отдел обязан рассмотреть жалобу и возражение на жалобу в течение 5 (пяти) календарных дней со дня поступления жалобы и уведомить участника размещения заказа, подавшего жалобу, лиц, направивших возражение на жалобу, о результатах такого рассмотрения. При этом Отдел вправе направить заказчику, в уполномоченный орган, комиссию, участнику размещения заказа, подавшему жалобу, запрос о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, при этом срок рассмотрения жалобы приостанавливается до предоставления сведений.
6.5. Отдел вправе приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по существу, направив в письменной форме заказчику, в уполномоченный орган, комиссию требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.
6.6. Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы Отделом на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
6.7. По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает решение о направлении предложений, о выдаче предписаний, предусмотренных пунктом 3.11 настоящего Положения, о совершении действий, предусмотренных пунктом 3.12 настоящего Положения, или о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной.
6.8. В случае если уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти и Отделом рассматриваются жалобы на одни и те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии, выполняется решение, принятое уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
6.9. Отдел в течение 2 (двух) дней со дня принятия решений, предусмотренных пунктом 3.11 настоящего Положения, направляет участнику размещения заказа, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомление о принятом решении с обоснованием такого решения.
6.10. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 (трех) месяцев со дня его принятия.

7. Отзыв жалобы на действия (бездействие) заказчика,
уполномоченного органа, комиссии

7.1. Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии, вправе отозвать ее до окончания срока рассмотрения жалобы по существу.
7.2. Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии и отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
7.3. Отдел в течение одного рабочего дня со дня отзыва жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии обязан направить участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомление об отзыве жалобы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru