Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







юж_Кузбасс.txt.1716
Южный

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Калтана от 08.11.2005 № 22
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ ФИНАНСОВЫМ ОТДЕЛОМ ГОРОДА КАЛТАН МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ К НАРУШИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ И КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Калтанский вестник", № 47, 02.12.2005


Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАЛТАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2005 г. № 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ ФИНАНСОВЫМ ОТДЕЛОМ
ГОРОДА КАЛТАН МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ К НАРУШИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ И КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Утвердить прилагаемое Положение о применении финансовым отделом города Калтан мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации и Кемеровской области.
2. Контроль за исполнением Постановления возложить на руководителя финансового отдела города Калтан В.П. Чушкину.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
города Калтана
В.Ю.КЛОЧКОВ





ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИМЕНЕНИИ ФИНАНСОВЫМ ОТДЕЛОМ ГОРОДА КАЛТАН МЕР
ПРИНУЖДЕНИЯ К НАРУШИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ
И КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Кемеровской области "Об установлении полномочий финансовых органов Кемеровской области" в целях реализации статьи 284.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:
исполнительный орган городского округа - Администрация города Калтан;
получатель средств местного бюджета - бюджетное учреждение, находящееся в ведении главного распорядителя или распорядителя бюджетных средств, а также иной получатель бюджетных средств, имеющий право на получение бюджетных ассигнований или юридическое лицо, получившее из бюджета бюджетные ссуды, бюджетные кредиты;
нецелевое использование бюджетных средств - направление и использование средств бюджета на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом на соответствующий финансовый год, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.
Нецелевое использование бюджетных средств выражается в виде:
использования бюджетных средств на цели, не предусмотренные бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
использования бюджетных средств на цели, не предусмотренные в утвержденных сметах доходов и расходов на соответствующий финансовый год;
использования бюджетных средств на цели, не предусмотренные договором (соглашением) на получение бюджетных кредитов или бюджетных ссуд;
использования бюджетных средств, полученных в виде дотаций, субсидий или субвенций, на цели, не предусмотренные условиями их предоставления;
использования бюджетных средств, выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств по иным правовым основаниям, установленным действующим законодательством.

2. Меры принуждения, применяемые финансовым отделом
к нарушителям бюджетного законодательства

Нарушение бюджетного законодательства при использовании бюджетных средств влечет применение финансовым отделом города Калтан к нарушителям бюджетного законодательства следующие меры принуждения:
а) вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса руководителям органов местного самоуправления, организаций (учреждений) - получателей бюджетных средств;
б) блокировка расходов бюджета;
в) списание в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению; изменение (уменьшение) бюджетных ассигнований на сумму средств, использованных не по целевому назначению;
г) списание в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
д) списание в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
е) взыскание в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочки уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;
ж) взыскание в установленном порядке штрафов за нецелевое использование бюджетных средств, предоставленных на возвратной и возмездной основах;
з) иные меры принуждения, предусмотренные действующим законодательством.

3. Порядок исчисления пени и штрафа за нарушение бюджетного
законодательства

3.1. Расчет пени, указанной в подпункте "е" раздела 2 настоящего Положения, производится по следующей формуле:

Р x С x Н x Д
П = ---------------, где
100

П - пени, в рублях;
Р - доля ставки рефинансирования, установленная соответствующим соглашением (договором) о предоставлении бюджетных средств на возвратной и возмездной основах и используемая для расчета пени;
С - ставка рефинансирования (учетная ставка) Банка России, действующая в течение срока нарушения, %;
Н - сумма бюджетных средств, использованных с нарушением бюджетного законодательства (сумма бюджетных средств, предоставленных на возвратной и возмездной основах, срок возврата которых истек, сумма несвоевременно перечисленных процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе);
Д - период просрочки платежа (неплатежа).
Период просрочки платежа (неплатежа) исчисляется со дня, следующего за днем установленного срока возврата бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе, по день их списания со счетов получателей бюджетных средств.
3.2. Расчет размера штрафа, указанного в подпункте "ж" раздела 2 настоящего Положения, производится по следующей формуле:

Р x С x Н
Ш = -----------, где
100

Ш - штраф, в рублях;
Р - доля ставки рефинансирования, установленная соответствующим соглашением (договором) о предоставлении бюджетных средств на возвратной и возмездной основах и используемая для расчета штрафа;
С - ставка рефинансирования (учетная ставка) Банка России, действующая в период использования бюджетных средств не по целевому назначению, %.
Периодом нецелевого использования бюджетных средств признается срок с момента отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетных средств, до момента их возврата в бюджет или направления для использования по целевому назначению;
Н - сумма бюджетных средств, использованных не по целевому назначению.

4. Порядок применения мер принуждения к нарушителям
бюджетного законодательства

4.1. Правом применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства по материалам проверок бюджетных организации города Калтан обладают руководитель и зам. руководителя финансового отдела.
4.2. Применение мер принуждения, указанных в разделе 2 настоящего Положения, осуществляется на основании принятого финансовым отделом города и подписанного руководителем (зам. руководителя) финансового отдела постановления о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, постановления о блокировке расходов, постановления о списании (взыскании) денежных средств, уведомления об изменении (уменьшении) бюджетных ассигнований.
4.3. Постановление о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, постановление о блокировке расходов, постановление о списании (взыскании) денежных средств со счетов получателей бюджетных средств и уведомление об изменении (уменьшении) бюджетных ассигнований принимаются на основании:
представления, подписанного специалистом финансового отдела;
заключения должностного лица финансового отдела, ответственного за работу по возвратным бюджетным средствам, об истечении срока возврата средств бюджета, процентов (платы) за пользование бюджетными средствами или нецелевом использовании бюджетных средств, предоставленных на возвратной и возмездной основах;
акта проверки получателя бюджетных средств с разногласиями и заключением проверяющих по представленным разногласиям.
4.4. Представление оформляется в течение пяти рабочих дней после подписания акта проверки и рассмотрения разногласий, прилагаемых к акту должностными лицами финансового отдела, установившими нарушения бюджетного законодательства, и направляется для рассмотрения руководителю (заместителю руководителя) финансового отдела.
4.5. Заключение об истечении срока возврата бюджетных средств, процентов (платы) за пользование бюджетными средствами и, в случае необходимости, проект постановления о списании (взыскании) денежных средств оформляются должностным лицом финансового отдела, ответственным за работу по возвратным бюджетным средствам и направляется для рассмотрения руководителю (зам. руководителя) финансового отдела.
4.6. Постановление о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, постановление о блокировке расходов, постановление о списании (взыскании) денежных средств со счетов получателей бюджетных средств и уведомление об изменении (уменьшении) бюджетных ассигнований принимается руководителем финансового отдела в течение пяти рабочих дней с даты получения представления, акта проверки получателя бюджетных средств с разногласиями и заключением проверяющих по представленным разногласиям. При этом по фактам нецелевого использования бюджетных средств внесение предложения о применении одной из мер принуждения, указанных в разделе 2 настоящего Положения, осуществляется исходя из целесообразности и эффективности применения меры к конкретному нарушителю бюджетного законодательства на определенный момент времени.
4.7. Постановление оформляется с учетом требований, предъявляемых законодательством РФ к исполнительным документам. Копия постановления в обязательном порядке направляется Главе Администрации города.
4.8. Постановление передается руководителю организации - получателя бюджетных средств лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения. В случае, когда это сделать невозможно или когда указанные лица уклоняются от получения постановления, оно направляется почтой, заказным письмом. Постановление может быть обжаловано получателем бюджетных средств в соответствующий суд в установленном порядке.
4.9. Финансовый отдел в течение пяти дней после принятия постановления оформляет и отправляет в установленном порядке инкассовое поручение на взыскание в бесспорном порядке денежных средств на счет местного бюджета либо направляет получателю бюджетных средств уведомление об изменении (уменьшении) бюджетных ассигнований.
4.10. При непоступлении в полном объеме средств в доход бюджета в течение одного месяца с даты выставления инкассового поручения финансовый отдел отзывает инкассовое поручение, на котором банком делается отметка о его неисполнении (частичном исполнении), и в течение трех дней оформляет и направляет с сопроводительным письмом документы в службу судебных приставов для исполнения их в соответствии с законодательством РФ об исполнительном производстве.
4.11. В случае добровольного возврата бюджетных средств, срок возврата которых истек, и (или) уплаты процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, уплаты пени за несвоевременный возврат бюджетных средств и (или) пени за несвоевременную уплату процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, возврата бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, уплаты штрафа за нецелевое использование бюджетных средств, предоставленных на возвратной и возмездной основах, до фактического списания (взыскания) денежных средств со счета получателя бюджетных средств, постановление подлежит отзыву, как исполненное.
4.12. Для отмены постановления финансового отдела выносится постановление об отмене.
4.13. При принятии постановления об отмене подлежит отзыву инкассовое поручение, на котором банком делается отметка о его неисполнении (частичном исполнении).
4.14. Для изменения утвержденных на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований финансовый отдел оформляет уведомление об изменении (уменьшении) бюджетных ассигнований распорядителю и получателю бюджетных средств на сумму средств, использованных не по целевому назначению, с указанием кодов бюджетной классификации РФ, по которым допущено нарушение.
4.15. Получатель бюджетных средств представляет в финансовый отдел копии платежных документов на перечисление средств в доход бюджета. Указанная операция осуществляется в первую очередь за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности или бюджетных средств в пределах их остатка на лицевом счете по соответствующему коду экономической классификации.
При недостаточности бюджетных средств (ассигнований) получатель представляет в финансовый отдел необходимые документы для осуществления перемещения бюджетных ассигнований и изменения лимитов бюджетных обязательств путем внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись в общеустановленном порядке.
4.16. Формы журналов, порядок ведения и регистрации представлений, постановлений и уведомлений, реестра инкассовых поручений утверждаются приказом финансового отдела города Калтан.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru