Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







юж_Кузбасс.txt.17991
Южный

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Гурьевского Совета народных депутатов от 15.06.2001 № 276
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ГУРЬЕВСКА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Гурьевского городского Совета от 25.06.2002 № 394



ГУРЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2001 г. № 276

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ГУРЬЕВСКА"

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Кемеровской области "О бюджетном процессе", Гурьевский городской Совет народных депутатов постановил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе муниципального образования города Гурьевска.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на Комитет по бюджету, налогам и финансированию Гурьевского городского Совета народных депутатов (В. Колмогорова).

Глава
города Гурьевска
А.КЕЙЛЬ

Председатель Гурьевского
городского Совета
народных депутатов
Л.МАЙОРОВА





Приложение
к Постановлению Гурьевского
городского Совета
народных депутатов
от 15.06.2001 № 276

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ГУРЬЕВСКА

Раздел I. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Составление и исполнение бюджета является функцией Администрации муниципального образования.
Рассмотрение, утверждение и контроль является функцией городского Совета.

Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И
УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА

2.1 Администрация г. Гурьевска вносит на рассмотрение городского Совета народных депутатов проект бюджета муниципального образования на очередной год в двухнедельный срок со дня принятия Закона Кемеровской области на очередной год в третьем чтении одновременно с:
- прогнозом социально-экономического развития г. Гурьевска;
- основными направлениями бюджетной и налоговой политики;
- прогнозом бюджета г. Гурьевска;
- структурой государственного внутреннего долга г. Гурьевска и проектом Программы внутренних заимствований для финансирования дефицита городского бюджета;
- планом развития государственного сектора экономики;
- оценкой потерь городского бюджета от представленных налоговых льгот;
- оценкой ожидаемого исполнения городского бюджета за текущий финансовый год;
- перечнем Постановлений Администрации г. Гурьевска и городского Совета, действие которых приостанавливается в связи с тем, что городским бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
2.2. Одновременно с проектом бюджета на сессию городского Совета народных депутатов вносятся проекты нормативных актов о местных налогах и сборах.
2.3. Правовой, экономический и иные отделы Администрации готовят заключение о соответствии предоставленных документов и материалов п. 2.1 настоящего Положения.
2.4. Совет народных депутатов г. Гурьевска рассматривает проект бюджета на предстоящий год в двух чтениях.
2.5. Совет народных депутатов г. Гурьевска в течение пяти дней принимает решение о том, что проект бюджета принимается к рассмотрению либо возвращается на доработку в городскую Администрацию в случае несоответствия п. 2.1 данного Положения.
Доработанный проект бюджета со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет народных депутатов в течение 5 дней со дня возвращения на доработку.
2.6. Проект бюджета, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение 3-х дней со дня внесения в Совет народных депутатов направляется в Комитет по экономике, бюджету, финансам и налогам (далее - Комитет по бюджету) для внесения предложений и замечаний и подготовки заключения.
2.7. Ответственным за рассмотрение проекта бюджета является Комитет по бюджету.

Раздел III. РАССМОТРЕНИЕ В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ ПРОЕКТА
БЮДЖЕТА НА ПРЕДСТОЯЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

3.1. В течение 10 дней со дня внесения проекта бюджета на предстоящий финансовый год в Совет народных депутатов он рассматривает его в первом чтении.
3.2. Совет народных депутатов при рассмотрении проекта городского бюджета на предстоящий финансовый год в первом чтении рассматривает:
- ожидаемую оценку исполнения городского бюджета за текущий год;
- прогноз социально-экономического развития города на предстоящий год и концепцию проекта бюджета муниципального образования на предстоящий год;
- основные направления бюджетной и налоговой политики на предстоящий год;
- основные принципы взаимодействия органов местного самоуправления в процессе формирования и исполнения местного бюджета с органами государственной власти Российской Федерации и Кемеровской области и вышестоящими уровнями бюджетов;
- основные параметры бюджета на предстоящий год (объем собственных доходов, объем расходов, объем дотации из бюджета Кемеровской области, объем субвенций, сумму дефицита бюджета):
а) доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
б) распределение доходов от федеральных, областных и местных налогов и сборов;
в) дефицит бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к доходам бюджета на предстоящий год;
г) общий объем расходов бюджета на предстоящий год по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением платных услуг, которые отражены в разделе "Прочие расходы".
3.3. Городская Администрация к рассмотрению проекта бюджета на предстоящий год во втором и окончательном чтении представляет распределение расходов, осуществляемых за счет платных услуг, перечень городских целевых программ.
3.4. При рассмотрении в первом чтении проекта городского бюджета на предстоящий год Совет народных депутатов заслушивает доклад Администрации и содоклад Комитета по бюджету и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта. В случае принятия в первом чтении проекта бюджета на предстоящий, год утверждаются основные параметры бюджета на предстоящий год (объем собственных доходов, объем расходов, объем дотации из бюджета Кемеровской области, объем субвенций, сумму дефицита бюджета).
3.5. В случае отклонения в первом чтении проекта бюджета на предстоящий год, Совет народных депутатов может:
- передать указанный проект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета на предстоящий год (далее - согласительная комиссия), состоящую из членов Совета народных депутатов и представителей Администрации города, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета на предстоящий год;
- вернуть указанный проект в Администрацию города на доработку.
3.6. В случае отклонения в первом чтении проекта бюджета на предстоящий год и передачи его в согласительную комиссию она в течение 5 дней со дня рассмотрения в первом чтении указанного проекта разрабатывает согласованный вариант основных характеристик бюджета на предстоящий год. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии.
По окончании работы согласительной комиссии Администрация города в течение двух дней вносит на рассмотрение Совета народных депутатов согласованные основные характеристики бюджета на предстоящий год.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение городского Совета народных депутатов.
Если городской Совет народных депутатов не принимает решение по основным характеристикам бюджета на предстоящий год по итогам работы согласительной комиссии, проект бюджета на предстоящий год считается повторно отклоненным в первом чтении и городской Совет народных депутатов принимает одно из решений, предусмотренных п. 3.5 настоящего Положения.
3.7. В случае отклонения в первом чтении проекта бюджета на предстоящий год и возвращения его на доработку в Администрацию города, она в течение 5 дней дорабатывает указанный проект с учетом рекомендаций и предложений городского Совета народных депутатов, основанных на заключении Комитета по бюджету, и вносит проект бюджета на предстоящий год на рассмотрение Совета народных депутатов повторно в первом чтении. При повторном внесении указанного Постановления Совет народных депутатов рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня его повторного внесения.

Раздел IV. РАССМОТРЕНИЕ ВО ВТОРОМ ЧТЕНИИ ПРОЕКТА
БЮДЖЕТА НА ПРЕДСТОЯЩИЙ ГОД

4.1. Городской Совет народных депутатов рассматривает во втором чтении проект бюджета на предстоящий год в течение 10 дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении.
Городской Совет народных депутатов при рассмотрении во втором чтении проекта бюджета утверждает расходы по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов городского бюджета и главным распорядителям средств городского бюджета, объема финансирования городских целевых Программ и Программ развития территории, предусмотренных к финансированию из городского бюджета в предстоящем году, объемы фонда финансовой поддержки из областного бюджета, источники финансирования дефицита городского бюджета, расходы на финансирование целевых Программ.
По результатам рассмотрения указанного проекта Комитет по бюджету разрабатывает проект Постановления городского Совета народных депутатов "О принятии во втором и окончательном чтении проекта бюджета на предстоящий год".
4.2. Принятое городским Советом народных депутатов Постановление о бюджете на предстоящий год в течение пяти дней со дня его принятия подписывается председателем Совета народных депутатов и заверяется печатью.
4.3. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4.4. В случае если положение бюджета муниципального образования на предстоящий год не вступило в силу до 1 января предстоящего финансового года, городская Администрация вправе производить расходование бюджетных средств по соответствующим разделам, подразделам, видам и предметным статьям функциональной и ведомственной классификаций расходов городского бюджета в порядке, предусмотренном статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел V. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА

5.1. Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами участников бюджетного процесса осуществляют финансовые органы в соответствии со ст. ст. 265 и 266 Бюджетного кодекса Российской Федерации, городской Совет народных депутатов, Администрация и финансовый орган Администрации муниципального образования г.г. Гурьевск и Салаир.

Раздел VI. ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

6.1. Отчетный доклад, отчет об исполнении бюджета муниципального образования, информация об исполнении бюджета за истекший финансовый год предоставляется городскому Совету ежегодно в течение месяца после сдачи отчета в Главное финансовое управление области, следующего за отчетным годом.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru